Previous Entry Share Next Entry
Кризисный ребрендинг
x_etymologist

Мировой финансовый кризис — это такая вещь, на которую мы с вами вряд ли можем как-то повлиять. Все, что мы можем — это сидеть как китайские философы на берегу реки, поджимая ноги, и смотреть, как все это проходит мимо нас и иногда задевая нас.

Еще одна восточная мудрость гласит, что если ты не можешь изменить ситуацию, то имеет смысл изменить свое отношение к ней. Например, можно отнестись к происходящему с определенной долей юмора, включить воображение и представить, как будут выглядеть логотипы всяких разных брендов, когда все это наконец-то закончится.
Западные дизайнеры уже этим увлеклись, заразив и наших дизайнеров и фотошоперов.

Смотрите, что у них из этого получилось, и присоединяйтесь.



Западные дизайнеры:


































Российские дизайнеры с dirty :



































http://www.adme.ru/


  • 1

Всё как на ладони

Про китайских философов - подмечено тонко, вот только есть ещё и японские самураи, которые как только перестают видеть смысл существования, - так пускают кишочки...

  • 1
?

Log in